Палаццо Коччина-Тьеполо-Пападополи (Palazzo Coccina Tiepolo Papadopoli) или для краткости просто палаццо Пападополи было возведено во второй половине XVI века по заказу семьи Коччина, члены которой, приехав из Бергамо, желали пополнить ряды венецианской знати. Дворец имеет форму буквы «L» и традиционную трехъярусную структуру.
Архитектором палаццо стал Джанджакомо деи Григи (или Гриджи) – сын другого венецианского зодчего – Гульельмо деи Григи, построившего, в частности, палаццо деи Камерленги. Что до Джанджакомо, то он известен созданием декоративных элементов фасада Скуолы Сан-Рокко, также он работал в составе группы архитекторов над строительством Собора Сан-Джорджо Маджоре, проект которого был создан Палладио.
Впрочем, вернемся к палаццо Коччина-Тьеполо-Пападополи. Столь длинное название отражает историю дворца. Коччина – фамилия первых его владельцев. Семейства Тьеполо и Пападополи также в свое время владели этим зданием. Вообще, палаццо Пападополи неоднократно меняло своих хозяев. Так, в середине XVIII в. палаццо перешло от рода Коччина к Тьеполо, а в XIX в. оно оказалось в собственности Валентино Комелло, который, в свою очередь, продал его в середине XIX в. австрийскому дипломату графу Бартоломею Штюрмеру (Bartholomäus Graf von Stürmer). Впрочем, не будем углубляться в дальнейшие хитросплетения прав собственности. Важно, что в 1860-х гг., после смерти Штюрмера, палаццо было выкуплено братьями-герцогами Николо и Анжело Пападополи-Альдобрандини, которые сыграли значительную роль в его последующей истории.
В 70-х гг. XIX века братьями Пападополи был нанят архитектор Джироламо Леви, который добавил зданию несколько элементов в стиле неоклассицизма, переделал внутренние интерьеры в стиле рококо и разбил прекрасный сад, выходящий на Гранд-канал. Дворец приобрел новый облик. Впрочем, внутреннее убранство дворца сохранило и многие прежние черты. С этой точки зрения интересны, в частности, фрески, украшающие лестницу. Они принадлежат кисти Чезаре Ротты (Cesare Rotta). Потолочные фрески были созданы в середине XVIII века великим венецианским художником Джованни Баттистой Тьеполо. А вот изящная резьба, украшающая интерьеры здания, появилась уже при Пападополи – ее автором стал Микеланджело Гуггенхайм.
Позже, с 70-х годов XX века до начала XXI века в здании дворца располагался Институт морских наук (Istituto di Scienze Marine). Наконец, в 2005 году палаццо вернулось к потомкам Пападополи и перешло во владение семьи Арривабене, находясь в их собственности и по сей день.